?

Log in

No account? Create an account
Новый Блог!
しき
vlatalina
Друзья, я завела новый бложик, он о всевозможных интересных событиях и вещах в моей жизни (5К и современное искусство - так могу охарактеризовать свой новый блог, где 5К - это комик-кон, комиксы, книги, кино и куклы). Там есть уже пост о Комик-Коне в Сан-Диего, дальше буду продолжать в том же духе. Никакого нытья и т.д. :) Я знаю, что на блогспоте почти нет русских, ну и пусть. Пусть там нет комментов, но зато бложик такой чистенький и свеженький, что мне этого достаточно, чтобы радоваться ему. А делиться записями я могу и через соц. сети. Милости прошу!

Моя страсть - КУКЛЫ
しき
vlatalina
Я, по-моему, ни разу тут не упоминала о том, как я люблю куклы. Не все, конечно. Только бжд и от компании Groove Inc. Ну и просто любые другие, какие мне могут понравиться) вот такой каламбур из кукол. В общем, бжд у меня пока только одна - Pullip от Groove Inc. И то она не совсем бжд, но очень близка к ним.
Итак, речь пойдет, о моих 4-х куклах этой компании (но покажу только "свеженькую" Алису, купленную не где-нибудь, а на San Diego Comic Con! (О нем попозже! Это слишком круто, чтоб писать не собравшись с мыслями) И парочку других, может позже напишу более осмысленно и о куклах))).
tumblr_naej7koCkb1sltn4to1_500[1]
Read more...Collapse )

Новогодний Нью-Йорк. День 1-й.
しき
vlatalina
После бури всегда наступает тишина. И дышится легче...

Поплакалась и полно. Подумала написать живописный пост о поездке в Нью-Йорк, да что-то впечатления уже подтерлись, да весна в душе, а там зима лютая на фото. Да и геополитическая обстановочка не вдохновляет. Но все таки я воздам почести этому божественному городу!
EopRvuOqfI4[1]

Нью-Йорк, как оказалось, город не такой уж большой, поменьше Москвы (по моим ощущениям)! Разумеется, мы не побывали во всех районах города, но общая картина сложилась (хотя, надо побывать там снова и снова, чтобы узнать город, и я надеюсь, что это случится когда-нибудь еще раз).
Read more...Collapse )

(no subject)
しき
vlatalina
Как-то так сложилось (в 90% моих записей), что я пишу, когда мне плохо. Отчего? Наверное, потому что писать о своих радостях и успехах - это как-то хвастунско (хотя и было таких пару записей, именно этого мне и хотелось - похвастаться (в хорошем смысле), писать обыденщину - ну, кто ж ее читать будет, да и писать самой неинтересно. А вот мои психованные периоды - само то для мусорного жж-шечки... Хотя писать-то мне и нечего. Люди учатся, работают, идут вперед и чего-то добиваются. А у меня псих на психе в голове и психом погоняет. И с психологом занималась пару месяцев, и мантры читала (шучу, конечно, но настраивать себя пыталась на позитивный лад), и наконец, взяла себя в руки и начала худеть и вроде все ничего... И в отпуске побывала (неделя дома на отсыпание - бесценно) и в Нью-Йорк-то мы съездили и на Комик Кон мы собираемся в Калифорнию (чему хотелось бы посвятить отдельные посты...), и читать стала больше, чему очень тоже рада, в общем всё не так уж и плохо, и даже лучше, чем у многих, а мне чего-то надо... А надо, по-прежнему, домой... Домой хочу постоянно. Кто бы мне сказал куда домой... Хоть шалаш себе сооружай посреди квартиры и отсиживайся там - "я в домике"... И ромашка эта задолбала - хочу ребенка, не хочу ребенка, хочу ребенка, не хочу... А хотите посмеяться? Что меня сегодня вывело из равновесия? Неполучившиеся пасхальные яйца... Я полвечера убила на их покраску, а они не покрасились! Ни одно! И что-то мне так грустно стало, что пошла и поела... Поела на ночь после двухнедельной диеты. А от этого, как полагается, еще грустнее стало. А еще мне стыдно за себя, что я ною и ною, а мне просто поделиться не с кем. С друзьями связь теряю, причем сама отталкиваю, довольно сознательно... Что-то вот все не то, уехать бы... Может, где-то и ждет меня мой дом! А я просто не знаю, где он. Ну не может же быть так, что всю жизнь с этим чувством проживу. Ведь так? Не может? Я гребанный мечтатель... отвратительный тип людей. Мне снятся цветные сны, а просыпаясь тону в серости. И хочется снова уснуть и не просыпаться... Спокойной ночи.

Пойду смотреть "Игры престолов" - их бесконечные соития и кровища в каждой серии очень здорово отвлекают от моих глупых мыслей.

Дорога домой
しき
vlatalina
Я снова хочу домой. Хотя нет, не снова, я всегда хочу домой. Где бы я ни находилась, я хочу домой. Дома у родителей, дома в Москве, засыпая рядом с любимым мужем, на работе, по дороге домой, когда еду в трамвае, в метро, за границей... Всегда хочу домой. Куда домой? Мне уже кажется, что я с другой планеты и нет места на Земле, где бы я чувствовала себя дома... А может в какой-то неясный миг я перешагнула грань и оказалась в идентичном параллельном  мире, но где-то глубоко в подсознании чувствую подмену? Кто-то говорит, что это из-за отсутствия собственного жилья, но я так не думаю, мне кажется, это странное, и даже страшное, чувство меня будет преследовать всю жизнь.

Kvachi
しき
vlatalina
Готово. "Kvachi" 2013г.
Kvachi, 2013

Кризис самоопределения... снова!
しき
vlatalina
Вкратце: я вновь в расстройстве от того, как живу и чем занимаюсь.
И всё было хорошо, но сегодня вдруг снова бац! и расстроена. А началось все с выхода на работу после отпуска, но меня все вполне устраивало, на сколько это возможно! Ну, кто не жалуется на работу в первый день после отпуска? Но сегодня моя драгоценная (в прямом смысле этого слова), наполненная бешеной жизненной энергией, подруга взяла и сказала буквально следующее:
Натка, бросай нахрен ментуру и иди в Рекламу, Эвент и в искусство! Ты че там сидишь? комфортно?
Ты МГУ закончила - забыла - посмотри в альбом!

Меня это сначала обидело, честно. Я не считаю свою работу дурной, местами она мне нравится, иногда из меня вылезает что-то такое, как это назвать, четкое, аналитическое, я могу сидеть и корпеть над договором, которым занимаюсь, я ж не бомжей и бандитов тут отлавливаю, в конце концов я и не полицай... Потом, да! Мне комфортно, я пришла и ушла "по звонку", у меня нормальная зарплата, правда, перспектив ближайшие 10 лет не наблюдается, но пока да, комфортно...
И тут вечером что я узнаю. Что нас хотят отправить в усиление в ЮАО патрулировать (Это где беспорzдки на фоне убийства творятся...)! Нет, вы представляете?! Полицаев мало? Пока ничего неизвестно, но я уже возмущена, что даже подумали про такое, даже если не решат... Короче, может, меня бы это и не возмутило, будь я 100% уверена, что нашла себя. А тут еще Динино заявление... Эвент и реклама - это тоже не моё, я знаю. Искусство... одно название, а не художник. Вот и получается, что нигде ни пришей ни пристегни. Как люди находят своё призвание? Или большинство людей, как я обречены мучиться от неопределенности.. и всю жизнь так мучаются? Господи, дай мне сил тогда...
И что-то вот от расстройства сижу и рисую, в процессе:
Kvachi

Радости-радости
しき
vlatalina
Раз уж я зашла в ЖЖ (благодаря an_as_tasia, т.к. её записи читаю в вк, куда я гораздо чаще захожу), напишу  о своих новостях) Т.к. их много таких хороших-замечательных, расскажу про самое-самое! А именно про предстоящую поездку в Нью-Йорк!!! и о том, как получили визы на три года)
Итак. Всё как обычно у нас, мы летом решили отдохнуть осенью бюджетненько! Выбрали тур в Грецию и сидели радовались. Но радоваться маленькой радости - это не по-нашему с Онтоне)) Как-то он заикнулся, что хочет в Лондон, я сказала, что тоже, но нет, мы экономим... ну-ну... Потом я поняла, что не могу так, что мне необходимо уже планировать новогодние праздники и тогда как-то само у нас решилось, что на НГ - в Лондон. Стали читать про визы, искать инфу... Пару вечеров провели за этим занятием, пока кто-то из нас не заикнулся, что в Лондоне на НГ по-любому серо и холодно будет и тогда Онтоне как всегда так запросто, как нефиг делать и говорит "а че не в нью-Йорк?" (вспомним его прошлогоднее "а че не в Париж?"))) И понеслась! Нашла у yu_yudina её "Большое американское путешествие", еще раз перечитала все записи по нему и нашла посоветованное ею визовое агенство, которое предлагает услуги по оформлению визы: помощь в заполнении DS-160 и подготовка к собеседованию в консульстве. Перечитали кучу форумов о том, как люди получают визы, начитавшись ужасов, и поняв, что выявить алгоритм принятия решения американских визовых офицеров невозможно, мы решили действовать самостоятельно, т.е. сели и сами заполнили стрррашную DS-160 (хочу заметить, она он-лайн, так что инет должен быть хорошим), потратив на нее около 3 часов. Для это заблаговременно сфотографировались, тоже сами, дома, на фоне белого шкафа)) Почему для этого? Потому что фотка тоже заливается цифровая (хотя бумажная версия тоже нужна, теоретически, но об этом потом). Еще до этого, мы оплатили консульский сбор в виде 160 долларов за человека... И вот, заполнив анкеты, мы записались на столь страшное собеседование... в инетах народ пишет, что там сидят профессиональные психологи и что их решение зависит от собеседования, а не от кипы документов, которые вы соберете. Возможно это так, но не полностью, я считаю. Во-первых, нас пугали в тех же интернетах, что ни в коем случае нельзя в анкете указывать стандартные авиабилеты и бронь гостиницы, т.к. визовый офицер решит, что тебе непременно нужно в Америку, что дает ему право думать, что ты потенциальный иммигрант. Поверьте, на нас они смотрят именно так и без брони отеля, и с миллионами за душой, и крутой работой... Поэтому расслабьтесь и если не хотите упустить дешевые авиабилеты и местечко получше в понравившемся отеле - лучше забронировать! Во-вторых, по анкете: мы указали всё как есть! Причем мужская и женская анкета отличаются, поэтому если едете парой, надо не ошибиться в одинаковых вопросах, поставленных разным образом (они хитрые, да)) Итак, взялв с работ справки о том, что собсна работаем там, 2ндфл, фотки 5х5, которые залили в анкеты, загранники (включая старые с шенгенами), все брони и отправились на собеседование, куда мы сами выбрали дату и время, удобное нам. Приехали мы заранее (было нам к 8 утра, были у посольства около 7:30) и там уже была нереальная очередь! Но на все-провсе у нас ушел час, так что нестрашная очередь оказалась) Больше всего в ней выбесили наши же сограждане, которые то и дело пролезали без очереди с наглющим видом (чтоб им не дали визу, Господи прости!). Внутри прошли дактилоскопию (снятие отпечатков пальцев). Самое смешное было, когда американка грозно сказала мужу прислонить сначала 4 пальца левой руки, потом правой, а потом два больших, сказав это следующим образом: четырэ левой руки, четырэ правой, два болших, а он не расслышав, сделал всё наоборот и ужаснулся тому, что уже сейчас не понимает, че они от него хотят, а еще даже до визового офицера не дошли))) После этого мы отправились к этому самому визовому офицеру (попав внутрь, все происходит ооочень быстро)... и попали мы к милой американской девушка лет 30-35! Она там натурально улыбнулась, что все волнение отошло куда-то! спросила, вместе ли мы, посмотрела на нас и начала спрашивать. На русском! Кем друг другу приходимся? Супруги. Куда летим? В Нью-Йорк. На сколько? На 8 дней. С какой целью? Туризм. А дальше по анкетам, у мужа спросила где учился ( у него этот вопрос был, у меня нет), а у меня чем занимаюсь на работе. Сверила ответы с указанными в анкете и произнесла: ваша виза одобрена, ждите паспорта через 3-4 дня. Мы офигели, скажу честно! Ни одного документа, ни распечатанные фотки она не попросила, ничегошеньки!
Вот так мы получили визу в Америку! А через два дня Пони экспресс привезли мне на работу наши паспорта с визами на три года ^__^
USA-visa

И теперь я планирую поездку в июле на Сан-Диего Комик-кон, с недавних пор у меня это идея-фикс! и ведь еще совсем недавно я даже подумать не могла, что она окажется столь близкой и ощущаемой, столь возможной в осуществлении!

И теперь немножко о Греции. В грецию мы летим уже в среду! Завтра последний рабочий день перед отпуском! не верится даже, я так ждала его (отсчитывать недели начала, когда было 11 недель до отпуска))) Скоро нас встретит маленький, но волшебный остров Санторини! Ну а т.к. визу нам дали до 1 января, то на ноябрьские мы решили тоже время не терять и отправиться в Амстердам (ну чтоб виза зря не пропадала))

Вот такие мы чокнутые-двинутые, с ветром в голове и жаром в сердце!

Немного про выставку
しき
vlatalina

Видит Бог, Владимир Владимирович, мне нравится, как хлестко ты доставал из широких штанин слова и складывал их в стихи! Но рисовать не стоило... Хотя это всё люди, которые утверждают, что талантливый человек талантлив во всем... не согласна! Зачем превозносить гениального поэта как гениального художника?! %) таково мое мнение.

В.В. Маяковский



Моя рецензия на «Афише»

Маяковский — художник

По словам кураторов выставки, ее уже посетило как минимум 30 человек (это только за один день), но я почему-то первая ставлю оценку и пишу рецензию... Так вот, кто был в музее Маяковского ничего нового не увидит, т.к. из-за реставрации последнего его работы перенесены в Домик Чехова! Я не была, поэтому мне стало интересно, каков Маяковский в изобразительном искусстве... Не сказать, что расстроена, просто хотелось убедиться, насколько люди, уверенные, что талантливый человек талантлив во всем,... Читать полностью

Ната Гримуар 12.07.2013 19:25:00 · Хорошая рецензия? · Спасибо! Спасибо!
О выставке: Все рецензии

Кто о чем, а вшивый о бане
しき
vlatalina
Я снова про свою группу...
Вот знаете, я ее люблю! всем своим сердцем люблю, всей душой ее люблю, холю и лелею... Ведь для меня это что-то вроде дневника в картинках, там всё, что в той или иной степени будоражит моё сознание, цепляет за струнки внутри меня, выражает моё состояние! Терпеливо собирая информацию об авторах, терпеливо переводя в гугл-переводчике биографию с итальнского, японского, французского и т.д., придумывая при этом красивые (более-менее) эпитеты и приводя весь этот ужас в порядок, я всю душу вкладываю туда! Я не жду (ну то есть жду, конечно) лайков и комментариев, я хочу просто собрать это в одно такое место, которое открыв, я смогу листать и чувствовать удовлетворение! А моя мечта! Ну, помимо, разумеется, своего жилья... Мечта собрать в своей собственной галерее большинство этих работ! Будь у меня возможность, скупила бы всё!
Конечно, собственное творчество, ушло даже не на второй план, а вообще куда-то в  неизвестном направлении, но я всё равно чувствую этот ореол творческой энергетики вокруг!
Ну, а пока буду стараться не обращать внимания на малую отдачу в группе и делать ее для себя)

P.S. кстати я немного ушла от узконаправленного темного содержания группы в картинках к более веселому и светлому содержанию с видео-, фото- и стритартом ;)
По-прежнему, приглашаю!
"Sandy" - Short Film By "Joseph Mann"{Blink Ink} (жмакай на картинку ;)